Сервер: elements v101 tasks v118 Клиент: elements v101 tasks v118 Glory and Newborn (Перерождение) Перерождение (англ. Glory and Newborn) - это глобальное обновление игры, которое ввело перерождение персонажа и новую локацию Мир людей. Также добавлены новые улучшения характеристик персонажа, снаряжение, подземелья и прочее. Выход на китайских серверах состоялся 24 октября 2013 года, на международных серверах состоялся 18 декабря 2013 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 25 июня 2014 года. Переход на версию 1.5.1. Введен новый межсерверный пвп эвент «Битва колесниц» Добавлена новая гигантская локация — «Мир людей». Добавлены 2 новых подземелья в новой локации. Добавлен официальный бот. Добавлена функция улучшения полетов. Добавлена система перерождения, так называемой «Реинкарнации» (как в Jade Dynasty). Персонажа 100—105 уровня можно сбросить до 1 уровня, после чего ему становятся доступными некоторые возможности (в частности, изучение новых умений). Так же дают х4 опыт (действует до 99 уровня, распространяется на все задания, складывается с камнями познания). Существует 10 кругов перерождения. По состоянию на Декабрь 2013 года, можно сделать только 2 круга перерождения. Остальные 8 кругов будут введены в следующих обновлениях. Добавлены новые умения для каждого класса (доступны после перерождения персонажа). Изменены характеристики некоторых умений. Теперь старт всех персонажей происходит в новой, отдельной от мира локации (не касается перерождения). Изменены некоторые элементы интерфейса. Дизайн остался прежним. Полностью изменена страница выбора и создания персонажа. Добавлено новое снаряжение. Введена система карточек, которые повышают характеристики персонажа. Перерисованы карты большинства подземелий, и на них теперь отображается местоположение персонажа. В Игровой Магазин введен предмет, позволяющий сменить у специального НПС имя персонажа. Выключена локация «Драконье убежище». «Ящик с оружием» заменен на новую систему награды. С боссов подземелья «Сумеречный храм» больше не выпадает «Шкатулка иллюзии». В 69 и 79 данжах убран «Трофи-мод», а в «Трофи-модах» 89 и 99 данжей убран режим «Лидер». Карточки для «Призывных боссов» больше не выпадают с монстров. Немного ослаблены боссы в 19-79 данжах, а также изменен лут с них. Для доступа во все локации «Прошлого», теперь достаточно открыть только «Первое прошлое». Добавлена функция автоматического сбора группы. Количество еженедельных кругов на ивентах в базе гильдии уменьшено до 2. Увеличен опыт и дух за медитацию. Chill Of Luneska (Замерзшие земли) Дополнение к обновлению Glory and Newborn. Выход на китайских серверах состоялся 14 мая 2014 года, на международных серверах 19 августа 2014 года. Выход на официальном русскоязычном сервере состоялся 29 декабря 2014 года. Добавлены новые территории в локации «Мир людей». Добавлены новые исторические этапы. Добавлено 2 новых ежедневных задания в «Мире людей». Добавлено третье «Небо». Пассивные умения «Тысяча ветров», «Заоблачный гром» и «Источник добродетелей» теперь можно прокачать до 10 уровня. Добавлен новый PVP ивент «Битва за ресурсы». Добавлена новая система быстрого выполнения ежедневных заданий (доступна персонажам 100+ уровня). Переделан интерфейс вкладки «Стиль» игрового магазина. Теперь на территориальных войнах на всех персонажей накладывается баф на Показатели атаки и защиты, сила которых зависит от количества территорий у гильдии. Новые персонажи снова появляются в мировой локации. Теперь при апгрейде снаряжения можно сохранять гравировку. Добавлен апгрейд колец «Длань, управляющая тучами» и «Полный контроль ситуации». Приказы на сбор отряда и гильдии теперь работают в «Мире людей». Отключена выскакивающая подсказка о покупке карт жизни. === Основные изменения Перерождение персонажа - после достижения 100 уровня доступна реинкарнация - уровень персонажа вновь станет первым, однако будет учитываться исторический уровень (уровень до перерождения). Мир людей - новая локация для переродившихся персонажей, ее карта поделена на области, которые предстоит открывать совместными усилиями всех игроков. Новая ветвь развития - «Высшее просвещение» - состоит из «Тайного неба» и «Неба миражей», каждое из которых имеет 10 уровней. Развитие небес откроет доступ к новым цепочкам заданий, изучению умений, подземельям, влияет на показатель новой характеристики - «Боевой дух». Возможность преобразовать некоторые адские и райские умения в более сильные. Новые подземелья - Серебряная цитадель и Храм стихий. Добавлен новый мировой босс в Мире людей - Дракон Садэман. Магические карты - новый вид экипировки, который помещается в специальные ячейки и дает своему владельцу значительную прибавку к характеристикам. Всего добавлено 218 карт. Робот (бот), позволяющий сражаться с монстрами и подбирать выпавшие из них предметы в автоматическом режиме, без участия игрока. Новые цепочки заданий для получения титулов. Специальные предметы для ускорения полетов до 3.5 - 6.5 м/с. Новое игровое событие «Битва колесниц». Новая локация для созданных после обновления персонажей - Изначальный мир. Закрыто подземелье Драконье убежище. Смена имени персонажа. Сменить имя можно у НПС Гуйгуцзы на Западе Города Драконов. В инвентаре должен находится предмет Камень нового имени из игрового магазина. Pеклама Изменения в существующем геймплее Система премирования - новые награды за достижение уровней персонажа и уровней небес, пришла на смену коробки с оружием. Оптимизация функции Автопуть - теперь персонаж будет обходить некоторые препятствия. Подземелье базы гильдии - вместо трех кругов испытаний, теперь доступно два с увеличенной наградой. С боссов в низкоуровневых подземельях теперь выпадают готовые золотые доспехи, а не формы для их изготовления. Оптимизация призыва питомцев и полетов - теперь можно мгновенно пересесть с полета на ездового питомца и наоборот. Оптимизация карт подземелий - теперь все игроки группы будут отображаться на карте. Удалены режимы скоростного прохождения подземелий Врата беспокойных духов (69) и Пещера драгоценностей (79). Изменено скоростное прохождение подземелий Земной ад (ад 99), Чистилище (рай 99), Небо Иллюзий (ад 89), Небо Наваждений (рай 89). Повышено количество престижа за выполнение заданий фракции в Морае. Изменение в заданиях по уважению - теперь НПС, выдающий и принимающий задания, находится в Копях (29 уровень). Ежедневное задание у НПС Наблюдатель теперь не требует взятия квеста - отсчет от времени входа в игру начинается автоматический, а по истечении часа достаточно нажать одну кнопку и получить награду. Поиск клада по карте сокровищ - теперь при приближении к нужной точке карта пульсирует разными цветами, появляются системные сообщения в зависимости от близости к кладу. Изменения в задании «Охотник за наградой» для 100+ игроков. Тоскующий дракон заменен Чернокрылом. Постоянная награда за убийство босса Призрачная Мадонна - 500.000 юаней. Уменьшен урон, наносимый боссом Царь западного созвездия. Изменения мировых боссов. Уменьшено значение здоровья боссов Сколопендра-убийца и Бездна. Удалено выпадение предметов с них и с боссов Сколопендра-убийца, Бездна, Обратно-белый, Обратно-черный. Полностью переработаны экран входа в игру и экран создания персонажа. Переработан интерфейс вызова игровых функций и настроек (рюкзак, Умения, медитация, питомцы и др.). Оптимизация функции внутриигровой календарь - добавлены награды за игровые события и мероприятия, телепорт к нужному подземелью или месту старта события. Оптимизация заточки и создания снаряжения. При создании снаряжения отображается количество изготавливаемых предметов, даже если в рюкзаке отсутствуют необходимые материалы. В окне заточки снаряжения теперь отображается увеличение характеристик. Во вкладке «Заточка» Добавлена кнопка игрового магазина и реклама соответствующих товаров. Увеличено количество опыта и духа за медитацию в локации Страна грез. Уменьшено количество дебаффов, накладываемых башнями в режиме «Битва на мосту» на Битве династий. Добавлена функция массовой рассылки писем членам гильдии для лидеров гильдий. Оптимизация интерфейса заданий. Оптимизация улучшения бижутерии из Куба - теперь можно улучшать бижутерию с сохранением заточки. Оптимизация трансформации камней - можно улучшать камни с 11 по 12 уровень внутри экипировки. Оптимизация выпадения предметов с игроков - игрок не потеряет свои вещи при смерти от монстров и боссов. Обновлен внутриигровой аукцион - можно приобрести еще больше книг умений персонажа. Вместо Сердце императора добавлен новый подарок - Сокровище города Драконов. Изменение подземелья Город боевых песен - защищать НПС Простая вода станет сложнее. Изменено выпадение предметов со всех боссов подземелья Сумеречный Храм. Удалено выпадение коробок с миражами. Немного увеличен шанс выпадения остальных ресурсов. Игровой клиент теперь запоминает ваш логин при входе в игру. Значительно уменьшена стоимость изучения умений до 90 уровня. Во время PVP-события Битва фракций в Морае, при смерти от монстров персонаж больше не теряет опыт. Задание на получение шелковицы больше нельзя выполнить. Известные ошибки Ошибка текстуры во время события «Остров рваных облаков», не влияющая на прохождение и получение награды. Задание на сопровождение повозки у Ли Юаня из Мира людей не всегда сдается с первого раза. В подземелье Серебряная цитадель монстры могут проваливаться в текстуры, что не влияет на прохождение подземелья.